Статьи раздела "Наука и Техника", третья страница.

Научно-технические статьи, патенты,
технологии, изобретения, инновации

овый ью- оркский стартап Shadow

овый ью- оркский стартап Shadow овый ью- оркский стартап Shadow, который в настоящий момент ведёт кампанию по сбору средств на Kickstarter, планирует записывать ваши сны а затем делиться этой информацией со всем миром. дея, надо признаться, оставляет некоторое зловещее ощущение: разумеется, компания не планирует действительно записывать ваши сны для этого потребуется сложная технология. место этого она предлагает вам самим записывать всё, что вы сможете вспомнить в том зыбком состоянии, в котором мы находимся сразу после пробуждения. сли это кажется вам знакомы, то да, эта техника не нова именно её использует контртеррористическая служба ритании на ирландских террористах: в этом послесонном состоянии разум меньше осознаёт себя и с большей вероятностью выдаст свои секреты. менно на это рассчитывает Shadow, поскольку она хочет взять ваши сновидения, извлечь из них ключевые слова, и отправить эту информацию в нтернет, где она будет добавлена к массиву данных, собранных от остальных пользователей, решившихся по неведомым причинам скачать продукт компании.

овинки робототехники

езусловными лидерами в роботостроении являются корейские и японские конструкторы. днако, иногда гениальные идеи приходят и не азиатским разработчикам и дизайнерам. о начнем мы все-таки с робота, который уже реально функционирует в более чем 20-ти школах южнокорейского мегаполиса эгу. ечь идет о роботе-учителе. а данный момент штат железных преподов составляет девять единиц и у всех одинаковые имена ndash EngKey и преподают они пока только английский язык. а данный момент стоимость одного робота составляет 8700. о в ближайшее время орейский институт науки и технологий обещает снизить стоимость почти вдвое и обучить учителей еще нескольким предметам. теперь перелетим через ихий океан в американскую алифорнию. десь обитает жейк оньяк Jake Loniak, спроектировавший робота-носильщика. виду его мелкогабаритных размеров, и имя было дано соответствующее ndash Kompakt. ем не менее, робот способен спокойно перемещать три обычных дорожных сумки.

овый отник делится новинками

овый отник делится новинками овый магазин цифровой техники отник совсем недавно распахнул свои двери для покупателей в самом центре города. а это время преимущества магазина смогли по достоинству оценить многие покупатели. - десь такой большой выбор ультрамодных гаджетов, что просто глаза разбегаются. чень круто! делится впечатлениями покупатель горь. отник просто приятно зайти здесь стильный и яркий дизайн в оранжевых тонах, такого я еще нигде не видела, признается покупательница нна. свещение отличное, а значит, можно детально рассмотреть смартфоны, оценить качество, и выбрать тот телефон, который придется по душе. агазин прям в самом центре открыли, и что приятно удивило цены не завысили. се как надо и качество радует, и стоимость, рассказал покупатель лександр. нимание, внимание! ля дорогих покупателей новый отник предлагает мегановинки по суперценам: онитор Dell LCD U2410 H-IPS 16999 рублей.
Раздел: Наука и Техника

новь обнаруженный близнец олнца поведает о будущем нашей звезды

новь обнаруженный близнец олнца поведает о будущем нашей звезды зучая недавно обнаруженного звезду-близнеца нашего олнца, астрономы могут узнать многое о будущей эволюции нашей звезды. оманда астрономов, возглавляемая осе иасом до асименто из епартамента теоретической и экспериментальной физики едерального университета ио ранде, еверная разилия, обнаружила самый далёкий из известных учёным на сегодняшний день солнечных близнецов, расположенных в галактике лечный путь звезду CoRoT Convection, Rotation and planetary Transits Sol 1, которая по химическому составу и массе очень близка к олнцу. пектры звезды, снятые при помощи инструмента High Dispersion Spectrograph HDS, установленного на космическом телескопе Subaru, продемонстрировали, что возраст CoRoT Sol 1 составляет примерно 6,7 миллиарда лет, а данные, собранные космическим аппаратом CoRoT, показали, что период обращения звезды составляет 29 - 5 дней. отличие от типичных близнецов олнца, которые, как правило, довольно яркие, звезда CoRoT Sol 1, находящаяся в созвездии динорога, представляет собой крайне тусклый объект.
Страницы: 01 02 03 04 05 06 07 08